
Задачей педагогов стало обеспечение условий, позволяющих проявлению эмоционально-положительных качеств личности каждого участника занятия. Елена Николаевна предложила ребятам несколько игр.
Игра «Арам-шим-шим» помогает сплочению коллектива и безборьерному общению участников. Дети с удовольствием и легкой степенью стеснения играли, ожидая приятного контакта с одноклассниками.
Игра «Горячий стул» позволила педагогам увидеть детей с другой, «секретной» стороны. Каждый ребенок отвечал на вопросы искренне, иногда мешкая в ответах, иногда с удовольствием. В процессе игры педагоги тоже открывали свои секреты.
Творческое задание, которое было в конце занятия «Пожелание на ладошках» настроили ребят на добрую, чувствительную нотку.
В процессе общения педагоги донесли до ребят, что беседа, игра, необычные задания и просто улыбки позволяют быть услышанным, быть принятым в коллективе, что в последствие поможет им расширить границы для успешного становления каждого ребенка в коллективе сверстников.
В конце занятия ребята пригласили Елену Николаевну к нам в гости. Цель достигнута. Дети взаимодействовали, делясь своим жизненным опытом в ходе эмоционального обмена.
Савицкая О.Н. педагог-дефектолог.
Гильмутдинова Е.Н педагог-психолог.